Гарантия
Все продаваемые столы и стулья проверены на соответствие требованиям действующей конструкторской документации, технологического описания СУТ.11.000.ТО, утвержденных образцов - эталонов и признан годным для эксплуатации.
Предприятие-изготовитель гарантирует качество мебели, при соблюдении потребителем правил и рекомендаций, указанных в паспорте и руководстве по сборке и эксплуатации.
C 01 февраля 2012 г.:
Гарантийный срок хранения и эксплуатации стола 120 месяцев (10 лет) с даты продажи торгующей организацией.
Гарантийный срок хранения и эксплуатации стула 12 месяцев с даты продажи торгующей организацией.
Гарантийный талон у стула находится на последней странице "Инструкции и эксплуатации" см. стр. инструкции.
Предприятие-изготовитель гарантирует качество мебели, при соблюдении потребителем правил и рекомендаций, указанных в паспорте и руководстве по сборке и эксплуатации.
C 01 февраля 2012 г.:
Гарантийный срок хранения и эксплуатации стола 120 месяцев (10 лет) с даты продажи торгующей организацией.
Гарантийный срок хранения и эксплуатации стула 12 месяцев с даты продажи торгующей организацией.
Гарантийный талон у стула находится на последней странице "Инструкции и эксплуатации" см. стр. инструкции.
Гарантийный талон на парту Вы получаете вместе с комплектом документов в момент покупки.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (БЕЗ БРАКА)
Возврат товара надлежащего качества регламентируется 25 статьей Закона РФ "О защите прав потребителей.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с даты покупки при условии:
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (С БРАКОМ)
Возврат товара надлежащего качества регламентируется 25 статьей Закона РФ "О защите прав потребителей.
В случае обнаружения недостатка в приобретенном товаре в течении 14 дней, с момента его приобретения, Вы вправе:
Заявки на гарантийный ремонт, а так же вопросы по выполнению гарантийных обязательств принимаются по телефону (495) 988-99-20, либо в отдел рекламаций.
Возврат товара надлежащего качества регламентируется 25 статьей Закона РФ "О защите прав потребителей.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с даты покупки при условии:
- Товар и упаковка сохранили товарный вид (сохранены упаковка, пломбы, ярлыки, фурнитура находиться в заводской упаковке);
- Подтвержден факт приобретения товара (предоставлен кассовый чек или иной документ, подтверждающей совершение покупки);
- Приложена копия удостоверения подтверждающего личность;
- Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 календарных дней с момента получения заказа;
- Личное присутствие в бухгалтерии при написании заявления на возврат товара.
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (С БРАКОМ)
Возврат товара надлежащего качества регламентируется 25 статьей Закона РФ "О защите прав потребителей.
В случае обнаружения недостатка в приобретенном товаре в течении 14 дней, с момента его приобретения, Вы вправе:
- Потребовать устранения недостатка (заменить бракованную деталь на деталь надлежащего качества)
- Заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества
- Потребовать возмещения стоимости приобретенного товара.
Заявки на гарантийный ремонт, а так же вопросы по выполнению гарантийных обязательств принимаются по телефону (495) 988-99-20, либо в отдел рекламаций.